Даже в новых автомобилях в фаре может появляться конденсат. Специалисты рассказали, почему он образуется и как с ним бороться.
Если корпус фары не герметичен, он рано или поздно пропустит воду. Последняя при оседании выбирает наиболее холодное место - внутреннюю часть рассеивателя. Такой процесс происходит чаще всего при погоде с повышенной влажностью.
Еще на стадии разработки автомобиля закладывают решения, которые позволяют бороться с подобным явлением. В корпусе предусматривают небольшие отверстия с вентиляционными трубками. Так можно регулировать давление воздуха.
Если запотевание образовалось после мойки, можно положить в фару пакетики Silica Gel. Они быстро впитают влагу и решать проблему. Если же запотевание образуется чаще, нужно решать проблему другими методами. Не стоит сразу выбрасывать фары. Лучше всего осмотреть технологические отверстия - они должны быть чистыми.
Кроме того можно проверить плотность прилегания резинового колпака вокруг лампочки. Конденсат часто появляется после некорректной замены лампочек, когда мастер не фиксирует этот колпак плотно.
Комментарии (0)