Концерн Nissan представил обновлённый седан Sylphy, предназначенный для Китая, с конвейера сходит модель в четвёртом поколении. Её начали выпускать в 2019-м году в КНР, в Японии данную модель производили в первой и второй генерациях.
Седан Nissan Sylphy четвёртого поколения «родился» в Поднебесной, японцы об этом мало знают ввиду насыщения внутреннего рынка Страны Восходящего Солнца другими новейшими моделями. Помимо автомобиля данной марки четвёртого поколения, в КНР продолжается выпуск машин третьей генерации под названием Sylphy Classic.
Автомобили производит совместное предприятие Dongfeng-Nissan, на котором подготовили к выпуску рестайлинговую версию «четвёрки». Помимо седана в четвёртом поколении, в Китае на подконтрольном заводе собирается также модель третьей генерации, которая называется Sylphy Classic.
Две названные модели на протяжении ряда лет являются лидерами продаж на внутреннем рынке КНР. В 2021 году китайскими автолюбителями было приобретено не менее 500 тысяч седанов двух поколений. Учитывая коммерческий успех данного проекта, дирекция совместного предприятия Dongfeng-Nissan приняла решение обновить модель четвёртой генерации.
Благодаря рестайлингу седан получил новые элементы дизайна. Плоские светодиодные фары гармонируют с корпоративным стилем автомобилей Nissan. Инженеры сохранили фирменную трапециевидную решётку радиатора с хромированным кантом внизу, при этом они увеличили её.
Решётка занимает много места, частично поглотив передний бампер. В его левой и правой частях имеются узкие вертикальные ниши, в которые вставлены уменьшенные в размерах огни дневного ходового света. Сзади также произошли изменения – блок-фонари выполнены в другой форме и стали светодиодными, также, как и головная оптика.
Передняя часть кузова седана также подверглась «косметической» правке, благодаря чему машина смотрится динамичнее. Вследствие корректировки переднего и заднего бамперов длина модели Sylphy увеличилась на 11 мм, до 4652 мм. Дизайнеры Nissan предложили колёсные диски с иными «спицами», появились также новые цвета кузова.
Обновлённый седан получил стандартный набор штатных опций, но за дополнительную плату можно заказать чёрную крышу. В салоне обновили обивку передних сидений и заднего дивана. Отделочные материалы освежили, сохранив при этом мягкий пластик, которым отделаны внутренние поверхности салона.
За рулевой колонкой установлен экран, который является виртуальной панелью, копирующей аналоговый спидометр, тахометр и другие приборы.
В центре торпедо установлен 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, он же используется для навигации. Ещё одним новшеством являются доводчики электроподъёмников задних боковых стёкол, тогда как ранее они имелись лишь спереди.
Под капотом рестайлингового Nissan Sylphy расположен 1,6-литровый мотор мощностью 135 л. с. при 159 Н•м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется бесступенчатый вариатор.
Выпущена и гибридная версия модели с 136-сильным двигателем, имеющим рабочую камеру 1,2 л. Мотор работает в режиме генератора, подзаряжая аккумулятор. Максимальная скорость базового седана – 186 км/ч, гибрида – 165 км/ч.
В КНР продажи обновлённой модели начнутся в конце марта. Дорестайлинговый автомобиль Nissan Sylphy в КНР стоит от 17,5 тысячи долларов США, гибрид обойдётся в 20,5 тысячи долларов.
Комментарии (0)