Все про автомобили для мужчин

Кому и зачем в СССР понадобилось закрыть завод «Москвич»?

История знаменитого автозавода "Москвич" берет свое начало в 30-х годах прошлого века. Тогда предприятие в содружестве с компанией Ford выпустило первый Москвич-400.

К концу 40-х автозавод имел развитые мощности и производил автомобили. Позже появились Москвич-401, 402. Но самой интересной моделью стал решительно новый в плане дизайна и технического оснащения Москвич-408.

Продукция автозавода была очень популярна в 60-70-х годах. Но, после появления АВТОВАЗа, популярность "Москвича" резко пошла на спад.

В 1976 году был представлен Москвич-2140. Но данная модель не предлагала чего-то глобально отличающегося от предыдущего Москвича-412. И только 1986 году появился решительно новый "Москвич".

Речь идёт о модели 2141. Но новинка уже не могла изменить ситуацию. Наращивание производства отразилось на качестве продукции.

Так что, на исходе 90-х завод находился в состоянии стагнации. Не спасла положение и господдержка предприятия. В 2003 году была запущена процедура банкротства. А в 2010 году завод "Москвич" прекратил свое существование.

 


Источник: Кому и зачем в СССР понадобилось закрыть завод «Москвич»?
Опубликовал:
Теги: СССР москвич ford АвтоВАЗ Исследования завод

Комментарии (1)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Михаил Устьянцев 
Я не промышленник, но ЗИЛ и АЗЛК нельзя было перенести в Подмосковье или в настоящую Россию ("глубинку" - комментарий для "оторванных")? А где ИЖ? УРАЛ жив, ВОЛГА тоже того..., КАМАЗ (а татары умнее демократов) и т.д.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства