После того, как компания Volkswagen провела ребрендинг, шоурумы ее центров в Санкт-Петербурге значительно преобразились. В автосалонах появилось новое оформление в ярких тонах, согласно принятой корпорацией концепции Digital Experience.
Заметить визуальные изменения в автосалонах Volkswagen теперь можно сразу снаружи. У входной группы появился новый шрифт, выполненный в минималистичном стиле, с надписью «Фольксваген Центр ВАГНЕР». При входе в салон взору клиентов открывается вывеска с надписью в фирменном цвете «Добро пожаловать в Volkswagen». За стойкой ресепшена находится администратор, который ответит на любой возникший вопрос.
Новые шоурумы от компании Volkswagen отличаются инновационностью и функциональностью. Для более эффективного общения с клиентами расположены отдельные digital-зоны, которые есть у каждого менеджера. Для удобства посетителей расположена мягкая мебель, есть телевизор для показа предложений компании Volkswagen. На том же экране можно рассмотреть выбранную каждым отдельным клиентом конфигурацию автомобиля.
Навигация по автосалону также стала удобнее. Специалисты компании Volkswagen имеют собственные зоны с табличками. В центре шоурума теперь расположено специальное место, где имеются запчасти на разные машины, чтобы сократить время на поиск.
Комментарии (0)