В январе-марте этого года операционный финансовый доход немецкого бренда Porsche составил 1,2 миллиарда евро. Это в два раза больше в сравнении с аналогичным периодом ушедшего года.
Уровень продаж компании увеличился с 6 миллиардов евро в первом квартале 2020 года до 7,7 миллиарда евро (+28%). Операционная рентабельность Porsche выросла до 1,2% с 9,5%.
По словам замглавы правления марки Лутца Мешке, в нынешнем году компания планирует решить поставленную задачу по наращиванию операционной рентабельности на 15%. Компания немало инвестирует в цифровизацию, электрификацию, а квартальные показатели говорят лишь о хорошем положении бренда на рынке.
В январе-марте 2021 года Porsche продал в мире 72 тысячи новых машин (+36%). Чаще всего люди покупали модель Macan – 22 458 единиц. Еще 9072 человека обзавелись первым электрическим спорткаром фирмы Taycan, а модификацию с индексом 911 поставили в свой гараж 9133 автолюбителей.
По мнению руководителя правления Porsche Оливера Блуме, за большими цифрами стоит сильная команда, и именно ей удается управлять брендом в сложное время. Топ-менеджер уверен, что в течение текущего года им получится реализовать еще больше комплектаций Taycan, чем в прошлом году.
Отдельно он упомянул, что половина купивших этот электрокар – новые клиенты компании, то есть, Taycan увеличил число приверженцев компании, что только радует директоров.
Комментарии (0)