В 2020 году китайская компания Li Auto вышла на американский фондовый рынок. Сейчас она составила серьезную конкуренцию Tesla. К середине десятилетия Li Auto планирует занять 20 % китайского рынка новых электромобилей, что будет соответствовать годовой программе выпуска в 1 600 000 экземпляров.
Как поясняет Bloomberg, для реализации этого плана Li Auto нужно будет повысить годовые объёмы выпуска машин в 30 раз. На данный момент в ассортименте молодого автопроизводителя только один серийный кроссовер One, который относится к последовательным гибридам.
Представители компании сообщили, что с момента анонса Li One разошёлся тиражом более 70 000 экземпляров. В прошлом квартале было отгружено 17 575 машин, это на 166 % превысило показатели 2020 года.
Ориентация Tesla на экспорт электромобилей из Китая в июле позволила Li Auto уровнять результаты по итогам данного месяца с американским конкурентом.
В этом квартале Li Auto рассчитывает отгрузить не менее 25 000 автомобилей, если этим планам не помешает всемирный дефицит полупроводниковых компонентов.
Комментарии (0)