На российском авторынке наблюдается эпоха дефицита автомобильной продукции. На фоне этого представители автобренда Hyundai раскрыли нюансы онлайн-продаж транспортных средств.
Южнокорейская компания стала одной из первых, которая предложила своим клиентам такой удобный сервис. На фоне постоянной нехватки автотранспорта, услуга стала быстро довольно популярной среди российских потребителей. Она позволяет приобрести машину, исключая наценки.
С декабря прошлого года благодаря онлайн-платформе было реализовано практически тысяча экземпляров авто. В этом случае оплата транспортного средства с карты поступает непосредственно к дилеру. При этом доступна опция покупки автомобиля в кредит.
По заявлению специалистов, интернет-продажи позволяют российским автолюбителям приобрести машину, исключая наценки в нужной комплектации по рекомендованной розничной цене.
При этом дилер не может добавить в стоимости либо попросить доплату, потому что узнает о бронировании транспортного средства после оплаты.
Комментарии (0)