Hyundai пытается продвигать обновлённый кросс Santa Fe на отечественном авторынке. На территории России запустили тематическую рекламу этого автомобиля, она поможет повысить популярность транспортного средства.
Речь ведётся о серии коротких роликов, в которых кроссовер представили в виде оптимального автомобиля для российских семей с детьми.
Позитивная рекламная кампания рассказывает об инновационных технологиях новой Santa Fe, включая также системы безопасности, играющие огромную роль в современном обществе.
В каждом ролике марка уделяет внимание каким-либо конкурентным достоинствам нового автомобиля.
Рекламные видеоролики демонстрируют все ключевые моменты в оснащении новинки. Речь ведется об ассистентах водителя, системах отслеживания слепых зон, круговом обзоре, возможности дистанционной парковки, а также прочих важных элементах.
Обновленный Santa Fe похвастается более высоким уровнем комфорта, улучшенным внешним видом, эффективными техническими характеристиками, удовлетворяющими любые потребности семьи.
Комментарии (0)