В компании Ford объяснили причину, по которой внедорожник модели Bronco Raptor не получил перспективный V-образный 8-цилиндровый мотор. Ему вполне хватает ДВС с шестью цилиндрами, нет причины менять силовой агрегат.
В офисе подразделения Ford Performance рассказали о сложившейся ситуации. Изначально сборочную линию готовили под 6-цилиндровый двигатель V-образной компоновки. Аналитики американской компании принимали во внимание, что конкурент – Jeep Wrangler Rubicon, имеет под капотом 8-цилиндровый силовой агрегат.
Тем не менее главы Ford решили сделать ставку на 3,0-литровый турбированный мотор, входящий в линейку Nano. Любые другие варианты для внедорожника Raptor даже не рассматривались.
Модификация автомобиля была запланирована к сборке на том же конвейере, на котором собирают стандартные модели Bronco и внедорожные пикапы Ranger.
По данной причине мотористам пришлось остановить свой выбор на V-образном 6-цилиндровом двигателе Nano EcoBoost, который имеет камеру сгорания топлива 3,0 л. Мнение о том, что, возможно, Raptor получит 3,5-литровый агрегат той же линейки, не подтвердилось.
Данный двигатель имеет другую топливную систему, а сборка осуществляется по другой технологии. Потребуется дополнительная технологическая оснастка и определение схемы сборки. В дальнейшем линейку моторов для Ford Ranger унифицируют с Bronco.
Речь идёт о двигателе с рабочей камерой 2,3 л, который имеет шесть цилиндров, в линейку включили и моторы с камерами сгорания топлива 2,7 и 3,0 л.
Комментарии (0)