Производители автомобильного концерна Cadillac представили новый логотип, созданный специально для электрифицированных машин.
Эмблема также будет использоваться в сетевых коммуникационных каналах компании Cadillac и на фирменном сайте. Никаких оповещений об обновлении логотипа производители не делали. Но на официальном сайте марки появление нового знака было приурочено к приёму предварительных заказов на электрифицированный кроссовер Lyriq.
Изменения логотипа произошло по знакомому сценарию, которого руководство компании уже придерживалось ранее. На российском сайте бренда никаких новшеств пока не произошло. По предварительным данным, новой моделью марки с иной эмблемой станет электрический кроссовер Lyriq.
Его торжественная презентация пройдет только в 2022 году. Цветной рельефный символ производители продолжат использовать для выпускаемых машин, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.
Комментарии (0)