Китайская фирма BYD представила на автосалоне в Шанхае ряд новинок, включая модульную электрическую архитектуру e-platform. Последняя даст возможность разрабатывать самые разнообразные автомобили, от компактных до более крупных.
На выставке в Шанхае BYD продемонстрировала предсерийный электромобиль EA1, концепт X Dream, гибридный паркетник Tang DM-I с батареей формата Blade, которая появится во всех электрических и бензоэлектрических моделях.
Особенное внимание уделяется платформе e-platform 3.0 с более эффективными и легкими компонентами, чем у предшествующих подобных проектов. Расход энергии у построенных на ее основе машин окажется ниже на 10%, в частности, еще и потому, что в легковых комплектациях на этой архитектуре появится тепловой насос, а коэффициент сопротивления воздуху составит у отдельных автомобилей 0,21.
Новая платформа станет применять в себе электронную и электрическую архитектуры, а также фирменную операционную систему BYD OS. Благодаря этой инновационной разработке китайский бренд сможет создавать самые разнообразные модификации, как небольшого размера, так и более крупные и мощные. Огромным плюсом e-platform является возможность обеспечить 1000 км дальности хода и более. Помимо того, дополняет платформу опция сверхбыстрого пополнения заряда (до 150 км за пять минут).
Представил BYD публике и шоу-кар X Dream. Эта машина наглядно показывает процесс эволюции дизайна топ-модификаций компании. Между тем, в ее основе по-прежнему лежит стилистика Dragon Face, как и у всех последних разработок фирмы. Автомобиль интересен элементом под названием «китайский узел». В целом же, тематика переплетающихся деталей находит свое место и в интерьере, где использована классическая техника специалистов Поднебесной с использованием лака. По словам авторов концепта, собственной работой они хотели создать внутри чувство рек, гор природного пейзажа.
Комментарии (0)