Автопроизводитель BMW откажется от использования классических проводов в транспортных средствах. На их место придет новая технология, получившая название "гибкий жгут".
Автомобильный концерн BMW совместно с Bosch и Lear инвестировал крупную сумму в развитие стартапа CelLink из Калифорнии - более 250 млн $. Напомним, что специалисты этой команды разработали совершенно новый подход в соединении элементов аккумулятора с различными системами.
Это обеспечивает новый формат передачи энергии и данных по системе датчиков, модулей и ЭБУ. Известно, что новая разработка получила официальное обозначение - "гибкий жгут". Название скрывает главные особенности компоновки.
Как отмечают эксперты, американский проект - более удобная схема, которая имеет несколько преимуществ над традиционными автомобильными проводами. Она позволяет снизить вес транспортного средства, а также сократить издержки на этапе производства. Кроме того, с такой компоновкой намного проще автоматизировать сборку автомобилей.
Представители стартапа отмечают, что такая разработка уже активно используется при выпуске электрифицированных автомобилей. Крупные инвестиции от BMW помогут стартапу создать производственную площадку в Техасе. Открытие предприятия запланировали на конец этого года. Очевидно, что данная технология имеет большое будущее в автомобильной промышленности.
Комментарии (0)