После коллективного иска компания BMW решила вопрос с «масложором» двигателей N63, хотя остается еще много нерешенных нюансов.
Еще в 2014 году компания BMW запустила проекты под названием «Предложение лояльности клиентов N63» и «Программа признательности клиентов N63». Программы разработали в связи с запуском двигателей V8 с двойным турбонаддувом N63 (первые в мире с установкой турбонагнетателя «hot vee» в серийном автомобиле), которые потребляли слишком много масла из-за очевидного отсутствия изоляции от горячих турбин.
После многочисленных бюллетеней и предложений появился коллективный иск против автопроизводителя, по которому BMW предложила мировое соглашение и получила предварительное одобрение.
Иск распространяется на автомобили с двигателем N63TU, включая 650i 2013-2019 годов, 750i и 750Li 2013-2017 годов, 550i 2013-2017 годов, 550i GT 2014-2016 годов, X5 2014-2018 годов и X6 2015-2019 годов.
Ранее был составлен судебный иск, касающийся старых моделей с двигателем N63, но он уже урегулирован. Соглашение предлагает две бесплатные кварты масла для доливки между заменами масла при каждой будущей замене масла у дилера.
Предложение доступно в течение 10 лет или 120 000 миль (193 200 км) с момента ввода в эксплуатацию — в зависимости от того, что наступит раньше, — но не менее одного года с даты вступления в силу мирового соглашения.
Теперь покупателям не придется платить за чрезмерный расход масла, главное - не забывать его доливать. Эти клиенты также имеют право на три бесплатные проверки расхода масла в течение периода, указанного выше, если они еще не испытали «масложор».
Комментарии (0)