Среднеразмерный паркетник Venucia Xing, вопреки ожиданиям, провалился на китайском рынке: за первое полугодие продано лишь 7424 автомобиля, а стоимость транспортных средств составляет от 126 600 до 149 600 юаней (1,44–1,7 млн рублей). Новому компакту Venucia V-Online, похоже, придётся разделить «успех», ведь начинка у моделей одинаковая.
Под капотом авто оказалась бензиновая турбочетвёрка 1.5 TGDI (190 л.с., 260 Нм), а помогает ей «робот» 7DCT с двумя сцеплениями. Привод — только передний. Смешанный расход топлива составляет 6,6 л/100 км, что говорит об отсутствии 48-вольтовой умеренно-гибридной системы, которой наделён топовый Xing (6,1 л/100 км).
«Завал» задних стоек компенсирует спойлер со стоп-сигналом, который считается предметом гордости наряду с диодными фонарями. Выдвижных дверных ручек нет. Аэродинамический коэффициент — 0,3 (ничего особенного). На диски с десятью спицами надеты шины Dunlop SP Sport Maxx 050 (235/55 R19).
Бренд Venucia был создан в 2010-м предприятием Dongfeng Nissan. По заявлениям экспертов, он «десять лет топтался на месте» и «никогда по-настоящему не интересовал потребителя». Надежды на «дешёвый Nissan» не оправдались, устаревшие технологии разочаровали слабой надёжностью и вызвали поток жалоб.
Venucia V-Online должен помочь реабилитировать репутацию компании, но получится ли задуманное, неизвестно.
Комментарии (0)