В свое время белорусские аграрии эксплуатировали на полях разную интересную технику, о которой на сегодняшний день знают далеко не все люди. К примеру, у одного комбайна был даже спальник в кабине.
На выставке "Белагро-2006" публике продемонстрировали комбайн "Полесье-1218", главной особенностью которого являлась большая кабина со спальным отделением и двумя полками. Нижнюю можно было переоборудовать в стол, как в плацкартном вагоне.
Машина позиционировалась как учебная и ездила по колхозам, где инструкторы обучали работе на данной спецтехнике. В случае надобности ночевали люди прямо в кабине.
Через пару лет после проведения выставки недалеко от Минска нашли комбайн КЗС-3. Всего завод выпустил почти тысячу таких модификаций, а потом обанкротился.
В 70-х начался процесс создания кабины для тракторов марки "Беларусь", изменившая нормы рабочего места на тракторах отечественного производства. Так как в то время проезды внутри помещений и ворота делали маленькими, то для их проезда на новые комплектации приходилось устанавливать кабины со списанных машин или даже обрезать частично крышу. Иногда мастера внедряли "польские" кабины, и даже сейчас такие модели можно встретить в работе.
Интересным комбайном этого года стал Fendt Ideal 9T, показанный на "Белагро-2021". Представительный внешне аграрный транспорт, как оказалось, стоит очень больших денег. Например, за трехлетний образец потенциальному фермеру нужно выложить до полумиллиона долларов (больше 35 миллионов рублей), а новая машина обойдется в 600 тысяч долларов (почти 43 миллиона рублей).
Комментарии (0)