На многих АЗС реализуется высокооктановое топливо, которое, по заявлению экспертов, должно менять характеристики мотора в лучшую сторону. Но в каких случаях его следует использовать?
Высокооктановый бензин не только стоит дороже, но и имеет другой состав. Как правило, в него входят присадки, которые оказывают влияние на характеристики силового агрегата. Однако его стоит применять в двигателях, которые настроены для работы на данном типе топлива.
Работа двигателя в автомобиле определяется степенью сжатия. Стандартные моторы спроектированы таким образом, чтобы работать на топливе с низким или средним октановым числом. Если же рассматривать силовые установки с высокой степенью сжатия, следует обращать внимание на рекомендации производителя - они указаны на крышке бака.
Двигатели с высокой степенью сжатия склонны к стуку при использовании низкооктанового топлива. Поэтому владельцам таких машин стоит обращать внимание на более дорогое топливо. Уже на начальном этапе использования можно будет ощутить преимущества - более быстрый отклик дроссельной заслонки и более высокая мощность.
Если же мотор эксплуатируется в щадящих условиях и имеет средние характеристики, для него можно использовать обычное топливо. Одна из задач бензина с высоким октановым числом - очистка от отложений. Двигатели большинства автомобилей не подвержены такому загрязнению, как моторы в спорткарах и турбированные установки.
Комментарии (0)