Масло гидроусилителя руля является очень важной технической жидкостью, которую мало учитывают автомобилисты. Самыми распространёнными причинами отказа систем гидроусилителя руля является утечка масла из системы и неадекватная его замена.
Тех-жидкость быстро изнашивается по причине несоответствия его техническим требованиям авто (слишком жидкое либо густое). Ещё одной причиной является перегрев или очень интенсивное использование усилителя руля.
Стоит помнить, что в новых машинах система рулевого гидроусилителя оснащается массой специальных датчиков, постоянно измеряющих различные значения тех-жидкости.
Многие крупные автопроизводители рекомендуют осуществлять замену масла каждые 100 тыс. км либо через 1-2 года. Бывают случаи, когда масло следует менять чаще. Чтобы определить, когда требуется проводить его замену раньше, чем планировалось, нужно обратить внимание на ряд характеристик технической жидкости. К примеру речь идёт об изменении её расцветки.
Признаками необходимости замены тех-жидкости является возникновение запаха гари, увеличение сопротивления рулевого колеса, появление необычных звуков в случае поворота руля.
Замену масла следует проводить после проведения ремонта системы рулевого гидроусилителя. Оно со временем утрачивает свои смазочные/защитные свойства. Это может приводить к повреждениям насоса либо прочих компонентов системы.
Комментарии (0)