В Ferrari определились не так давно с концепцией мотора, который команда установит на болиды в следующем году. Британские издания узнали об определенных технических особенностях новинки.
Со следующего сезона «Формулы-1» «заморозят» процесс модернизации моторов до завершения 2025 года, в связи с чем командам нужно не ошибиться при выборе концепции силовой установки. Ferrari с 2019 года работала сразу над двумя агрегатами, где первый можно назвать прямым развитием нынешнего двигателя итальянцев. На динамическом стенде он продемонстрировал лучшую эффективность, но ситуация изменилась, когда бренд протестировал второй образец.
Новый мотор примечателен повышенными возможностями электрической составляющей агрегата и его промежуточным интеркулером, но главная инновация заключается в системе сгорания горючего. Ее суть: очень быстрое воспламенение топлива и использование новых решений, делающих впускную смесь более «агрессивной», что оперативно распространяет пламя по камере сгорания. Это приведет к сверхэффективной утилизации топлива при давлении в 500 бар.
Ferrari при этом сохранит классическую компоновку мотора и не станет заниматься концепцией раздельной турбины, используемой в Honda и Mercedes. Все эти новшества дадут возможность сделать двигатель еще более компактным.
Комментарии (0)