Клиент компании Ford получил разбитый автомобиль после нескольких месяцев ожидания. Следующую поставку ему предстоит ждать еще год.
Компания из США Ford испытывает трудности с поставками новых автомобилей модели Bronco клиентам. Из-за дефицита электронных компонентов производителю предстоит выполнить еще 120 000 заказов. Сроки ожидания уже растянулись уже на год.
Клиент компании поделился собственной историей приобретения этого пикапа. Он сделал заказ 2 месяца назад, а недавно получил уведомление от дилера. Оказалось, что долгожданный внедорожник в процессе транспортировки разбили.
Заказ был оформлен в топовой версии Badlands. К уведомлению приложили снимки, на которых представили объем ущерба автомобиля - помятая крыша, рамка лобового стекла и многочисленные трещины на лобовом стекле.
Известно, что основная вина лежит на третьем лице - транспортной компании, которая должна была перевезти автомобиль в дилерский центр. Сейчас для клиента сформировали новый заказ, а поставка ожидается только летом следующего года.
Комментарии (0)