На фоне кризиса в России китайские компании показали существенный рост продаж. Особого успеха достигла Chery, но составить конкуренцию брендам из КНР могут немцы, японцы и южнокорейцы.
В первом квартале нынешнего года российский авторынок показал снижение на 3%, в марте эта цифра еще ниже: -6%. Несмотря на то, что LADA по-прежнему является самой востребованной маркой в стране, уже сейчас хорошую конкуренцию ей составляют фирмы из Китая. Например, в указанный период Haval поставил на 77% больше новинок, Geely – на 85%, а Chery – на целых 194%.
Из этих производителей намерен улучшить собственные позиции Haval с помощью нового паркетника Julion, сборка которого осуществляется на заводе в Тульской области. Известно, что он получил передний привод и полузависимую подвеску сзади при ориентированной цене 1,3 миллиона рублей за «базу».
Популярный бизнес-седан Toyota Camry в первом квартале упал в продаже на 41%, а на первом месте среди машин такого сегмента находится KIA K5 (+53%). Изменить текущее положение дел японцы намерены благодаря рестайлингу машины с новым цветом кузова и техническим оснащением.
В частности, под капотом модернизированной Camry располагаются «атмосферники» емкостью 2 и 2,5 литра с комбинированным впрыском. Оценят клиенты и топовый трехлитровый седан с другими технологиями и ценой.
Через время Audi выпустит обновленную комплектацию A8 под возрожденной маркой Horh. Немецкая компания ранее планировала представить модель линейки с инновационным автопилотом, чтобы достойно конкурировать с Mercedes-Benz S и BMW 7.
Тем не менее, власти Германии запретили эксперименты с искусственным интеллектом в автомобилях, поэтому Audi для дальнейшего прогресса решила возродить давно ликвидированную люксовую марку Horh.
Комментарии (0)