Первым в условиях режима самоизоляции смог восстановиться китайский автомобильный рынок благодаря тому, что власти Китая начали быстрыми темпами прикладывать все усилия для восстановления экономики.
Для КНР положительным моментом стала высокая степень локализации. Китайский рынок является настолько большим, что позволяет заниматься внутри страны производством всех комплектующих. Введение режима самоизоляции не могло нарушить логистическую структуру местного авторынка.
Смогли увеличить продажи, а также занять примерно 5 процентов рынка, марки которые раньше не пользовались популярностью. Речь идет о Shacman, FAW, Howo и ряде прочих брендов. Теперь можно часто услышать о таких моделях, как XCMG 43, XCT55L-5S, Foton, Sany, а также JAC.
Китайские авто являются прямыми конкурентами для российских версий в сегментах средних/тяжелых грузовиков, специальной техники. Муниципальные, а также строительные фирмы чаще стали выбирать китайскую технику. По мнению экспертов, такие автомобили отличаются большей эффективностью, надежностью, экономичностью и ремонтопригодностью.
Комментарии (0)