В феврале корпоративные продажи бренда KIA составили 2174 машины, это на 18% меньше прошлогоднего показателя. Об этом сообщила пресс-служба компании.
В январе-феврале южнокорейская марка поставила своим корпоративным клиентам в РФ 4752 автомобиля. В общем, доля таких сделок в прошедшем месяце достигла 13,2% от всего уровня поставок продукции марки в РФ. В последнем зимнем месяце отечественные дилерские сети KIA продали 16 516 транспортных средств (-3,5%). Всего за первые два месяца этого года компания реализовала 31567 машин, что на 1,5% меньше, чем было в ушедшем году. KIA по-прежнему является лидером среди зарубежных производителей в стране с рыночной долей 14,7%.
Ранее сообщалось о начале производства машин KIA на казахском предприятии «СарыаркаАвтоПром». Планируется выпускать в год до 20 тысяч моделей, но в дальнейшем объем локализации повысят до 50% благодаря использованию технологии мелкоузловой сборки, включая окраску кузовов и их сварку.
Комментарии (0)