Я хочу рассказать про постройку самодельного дома на колесах.
У меня есть старенький пикап. Не огромный американец, а Мазда.. среднеразмерный. Но очень мне он нравится. 10 лет служит верой и правдой. Проходимый, надёжный, вместительный. Но есть одно но... Ночевать в нем практически не возможно. И вот, насмотревшись американских пикапов с жилыми модулями в кузовах я я решил попробовать сделать сам. И от идеи на бумаге я принялся творить. Ниже фото с необходимыми комментариями.
Рама из стальной трубы 20*20.
Окно для кемпера купил на разборке за 500 рублей. От какого-то микроавтобуса. Вся рама весит не более 50 кг. Я ее один поднимаю.
Обшивка внутри панели ПВХ для ванных комнат. Лёгкие и практичный. И недорого. Мебель фанера, лак.
Кровать над крышей размер разложенной 200*155 см. Выдвижного типа.
Снаружи утепляется панелями Пеноплекс 20мм.
Крыша.
Крыша подъемная. Поднимается на стоянке. Высота 200см. В спальне не помню. Но около 50 в ногах. И около 100см в изголовье. Ткань временно купил типа тентовой клеёнки. В следующем году поменяю на правильную ткань с пропиткой ПВХ
Стол имеет три положения. Как собственно стол, как кровать (складывается вровень со скамейками) и просто складывается вниз, на случай если чего перевозить габаритное нужно. Например вкатить велик.
Окон мало не бывает))
Газлифты для подъёма крыши.
Фиксаторы крыши
Торжественный момент первой примерки. Все прошло в штатном режиме)))
Выезды на пикники.
Кемпер окрашивается грунтовкой. Устанавливается багажник на крышу.
Соответственно пришлось и добавить газлифты.
Вырезал окна и поставил москитные сетки. Без них было спать душновато.
При этом пикап продолжает быть пикапом))
А места в "багажнике" стало намного больше. Собрался на сплав. Была гора вещей. Рассовал в кемпер. Как будто и нет ничего))
Такая необходимость как москитные сетки на дверь и окна
Ночевать в передвижной даче просто супер))) после 25 лет ночевок в палатках контраст разительный.
Создаём уют.
На этом пока все!
Автор:
Комментарии (1)