Я хочу рассказать про постройку самодельного дома на колесах.
У меня есть старенький пикап. Не огромный американец, а Мазда.. среднеразмерный. Но очень мне он нравится. 10 лет служит верой и правдой. Проходимый, надёжный, вместительный. Но есть одно но... Ночевать в нем практически не возможно. И вот, насмотревшись американских пикапов с жилыми модулями в кузовах я я решил попробовать сделать сам. И от идеи на бумаге я принялся творить. Ниже фото с необходимыми комментариями.

Рама из стальной трубы 20*20.

Окно для кемпера купил на разборке за 500 рублей. От какого-то микроавтобуса. Вся рама весит не более 50 кг. Я ее один поднимаю.

Обшивка внутри панели ПВХ для ванных комнат. Лёгкие и практичный. И недорого. Мебель фанера, лак.

Кровать над крышей размер разложенной 200*155 см. Выдвижного типа.

Снаружи утепляется панелями Пеноплекс 20мм.

Крыша.

Крыша подъемная. Поднимается на стоянке. Высота 200см. В спальне не помню. Но около 50 в ногах. И около 100см в изголовье. Ткань временно купил типа тентовой клеёнки. В следующем году поменяю на правильную ткань с пропиткой ПВХ

Стол имеет три положения. Как собственно стол, как кровать (складывается вровень со скамейками) и просто складывается вниз, на случай если чего перевозить габаритное нужно. Например вкатить велик.


Окон мало не бывает))

Газлифты для подъёма крыши.

Фиксаторы крыши
Торжественный момент первой примерки. Все прошло в штатном режиме)))

Выезды на пикники.

Кемпер окрашивается грунтовкой. Устанавливается багажник на крышу.

Соответственно пришлось и добавить газлифты.

Вырезал окна и поставил москитные сетки. Без них было спать душновато.

При этом пикап продолжает быть пикапом))

А места в "багажнике" стало намного больше. Собрался на сплав. Была гора вещей. Рассовал в кемпер. Как будто и нет ничего))



Такая необходимость как москитные сетки на дверь и окна

Ночевать в передвижной даче просто супер))) после 25 лет ночевок в палатках контраст разительный.

Создаём уют.

На этом пока все!
Автор:

Комментарии (1)