Прекрасное все-таки у нас с вами детство было. Выходишь рано утром на работу/ в школу, топаешь до остановки и ждёшь. Подъезжает автобус, набитый до краев, но несмотря на огромное количество людей внутри, все теснятся и вмещают ещё одного торопящегося человечка.
А где было самое лучшее место? Конечно же, около водителя. В любом автобусе будь то ЛиАаз, или Икарус. Но это только летом, весной и даже осенью. Зимой ситуация менялась, всем было хорошо там, где было, конечно же, отопление.
Сзади было действительно тепло, иногда даже жарко, но вот тем, кто ехал впереди, приходилось терпеть и греться друг о друга. Тёплый воздух туда просто не доходил.
ЛАЗ чаще всего использовали в небольших городах и для поездок на дальние расстояния. Кататься по большому городу не позволяли узенькие дверцы и отсутствие накопительных площадок. Ох, а эти двери будто пропитаны запахом детства.
Кочки? Помнится, как дети летали с задних кресел, когда автобус заезжал на кочки. В автобус помещалось около 60 человек. По официальным данным 34 места отводилось сидящим, и в стоящем положении могли поместиться 28 человек. Но это только официальные данные.
В реальной же жизни в автобус могло поместиться неограниченное количество человек. Люди сами кричали водителю, чтобы тот подождал, пока они втиснут того бедолагу, который уже устал мёрзнуть.
Более хладнокровно поступали те, кто точно знал, что по этому маршруту автобус ездит каждые 15 минут. И точно, кто не успел, тот опоздал.
И пусть система отопления хромала. Нужно отдать должное, производители старались и позже выпустили обновлённую версию, которая предусматривала дополнительный фен-отопитель. Посмотрите тест-драйв с этим обновлённым ЛАЗ-695.
Комментарии (0)