Пикапы вошли в моду не так давно, а УАЗы из неё и не выходили. Невозможно точно вспомнить, откуда появился стереотип, что пикап - машина для деревни, а УАЗ - для бедных, но на практике всё совсем не так. В тюнинг УАЗов вкладывают огромные суммы, а затем эти "тракторы" "давят" все стереотипы как чернозём.
УАЗ Пикап с колёсами от трактора мастер по имени Владимир построил просто для удовольствия, чтобы, как говорится, и грязь подмесить, и огород вспахать. Машину в стандартной комплектации пришлось полностью разобрать, а затем собрать заново, но уже по новой технологии. Свесы кузова спилили (зачем они нужны?), внутрь вварили каркас безопасности.
Штатный двигатель оказался слишком "чахлым", чтобы обеспечить необходимый большим колёсам в вязких болотах крутящий момент, поэтому его заменили на 4,3-литровый 200-сильный силовой агрегат Chevy Vortec. Чтобы УАЗ доставлял ещё больше удовольствия мастер решил установить автоматическую трансмиссию. Для этого пришлось заново проектировать днище, но Владимир лёгких путей не ищет, тем более, оно того стоило.
Подвеска тоже подверглась полной переделке. Стандартные мосты заменили на более выносливые от Nissan Patrol. Передний установили на А-образные рычаги, задний оснастили четырехрычажной регулировкой. Во избежание поперечного смещения поставили регулируемую тягу. Рессоры и пружины заменили на регулируемые клойверы.
Колёса от трактора МТЗ, ради которых всё и было задумано, встали на место "как родные". Огромный бензобак поместили в багажник, туда же поставили радиатор. Чтобы УАЗ уверенно преодолевал броды, его оснастили шноркелем, а для красоты добавили якорь. "Гряземес", получившийся в итоге уверенно "прёт" сквозь чернозём любой плотности и прочие препятствия отечественных "направлений".
А вот так выглядит УАЗ Пикап, подготовленный для кубка России по ралли-рейдам. Несмотря на "скромную", по сравнению с "главным героем повести" внешность, эта машина имеет идеальный баланс и регулярно "заезжает" на подиум в профессиональных соревнованиях.
Комментарии (0)