Автопроизводитель Land Rover представил уже пятое поколение своего флагмана Rang Rover. Многие привыкли, что британский внедорожник обновляется эволюционно - новинка редко отличается от предшественника хотя бы 3 элементами. Но были в истории этой модели и такие версии, которые кардинально меняли облик, а сегодня о них многие не знают.
Range Rover Chieftain Extreme. Весной 2021 года тюнинг-ателье Jensen International Automotive показало необычный проект с 710-сильным мотором. Автомобиль строился на базе 3-дверного внедорожника первой генерации. Известно, что в ходе доработок от донора сохранили лишь кузов - техническая часть и интерьер были детально переработаны. Машина получила кастомную раму и подвеску независимого типа. Но главное состоит в том, что под капотом поставили мотор V8 на 6.2 литра, который взяли у Chevrolet Corvette и форсировали до 710 л.с. В паре с двигателем работала 8-ступенчатая АКПП и система полного привода.
Range Rover от Lunaz. В 2020 году
Исходные машины разбирают полностью, находят неисправности и устраняют их. Покупателям предлагается одна из двух версий - Town и Country. Первая предназначена для эксплуатации в городе, а вторая - на бездорожье. Оба исполнения могут быть как со стандартной, так и с увеличенной колесной базой. Известно, что автомобиль оборудуют всеми современными опциями - Wi-Fi, мультимедийный комплекс.
Range Rover от Klassen. Подразделение компании тоже занимается созданием специальных версий - броневик Range Rover Sentinel. Но в этот раз компаний решила пойти дальше, когда представила защищенный лимузин на базе внедорожника. В качестве основы взяли
Обычный лимузин без дополнительной защиты можно приобрести за 750 000 евро - 60.6 млн рублей. Если же выбирать бронированную версию, она обойдется в 81 млн рублей. Самый безопасный и максимально оборудованный вариант в компании оценивают в 101.5 млн рублей.
Range Rover SV Coupé. До 1981 предлагался только 3-х-дверный вариант, но в 1994 году производитель убрал его из линейки. В 2018 году всё же решили вспомнить о такой модификации и показали Range Rover SV Coupé. От исходного автомобиля сохранили только капот и нижнюю створку багажника. Дорожный просвет был уменьшен на 8 мм. Если скорость превышала 100 км/час, пневматическая подвеска могла уменьшать его еще на 1.5 см.
Такое исполнение хотели оснастить бензиновым V8 на 5 литров с нагнетателем мощностью 565 л.с. Его планировалось совместить с 8-ступенчатой АКПП ZF. Изначально компания хотела выпустить ограниченный тираж в 999 экземпляров, стоимостью 23 млн рублей каждый, но затем от идеи отказались.
Итог. Land Rover Range Rover - внедорожник, который уже долгое время присутствует на рынке. За все это время было показано большое количество необычных модификаций, самые яркие из которых мы рассмотрели сегодня.
Комментарии (0)