Электрокары более всего подходят для летних поездок. Конструкция авто такова, что она не позволит осуществлять комфортные поездки в холодный сезон. Прежде всего, ухудшается автономный ход транспорта.
При понижении температурного режима требуется больше времени для зарядки аккумуляторной батареи. Уже при температуре минус 15 градусов зарядный ток полностью исчезает. Оградить аккумулятор от воздействия окружающей среды невозможно.
Отопление салона авто в зимних условиях требует дополнительной энергии. В случае ДВС все устроено по-другому. Там воздух подогревается двигателем, здесь же для этих целей задействована батарея. Соответственно, снижается показатель автономного хода. Чтобы хоть как-то решить проблему, перед поездкой следует прогреть салон от домашней сети.
После длительного простоя на морозе завести электрокар практически невозможно. Для хорошего прогрева аккумулятора необходимо проехать значительное расстояние. Поездка на короткие дистанции положительного эффекта не даст.
Согласно расчетам, поездка на расстояние 5 км на электрокаре зимой снизит заряд батареи на 50%. В настоящее время разработчики ищут решение проблемы быстрой разрядки аккумулятора холодной зимой. Для этого нужно добиться того, чтобы батарея была невосприимчивой к низким температурам.
Комментарии (0)