Работа автоинструктора считается крайне непростой и напряженной, как и труд любого другого педагога. Как оказалось, такие наставники тоже могут допускать чуть ли не детские ошибки во время обучения.
Один из пользователей интернета отметил, что иногда учебные автомобили занимают левую крайнюю полосу на проезжей части в городе, с ограничением 60 км/ч, перемещаясь там со скоростью 40 км/ч. По мнению автора, если в этом случае от кандидата на получение прав требуется понять суть интенсивности движения по шестиполосной дороге, то проехаться можно в правом крайнем ряду. Если же так наставник подготавливает ученика к выполнению разворота на кольце, то до него может быть еще очень далеко. Если претендент на удостоверение должен хорошо уметь ездить по левому крайнему ряду, то тогда инструктор должен был уведомить человека, что он едет со скоростью ниже потока, а это способно привести к ДТП.
Иногда учебный автомобиль выезжает на оживленную дорогу, хотя у ученика еще нет навыков, благодаря которым он будет уверенно чувствовать себя в такой среде. С одной стороны, водитель получит практику нормальной езды быстрее, но с другой, нет уверенности, что он не растеряется и не попадет в ДТП. Как правило, в активном потоке опытные водители едут быстро, а учебная машина перемещается со скоростью 20 км/ч. Шоферу последней все сигналят, и у новичка могут сдать нервы и появиться страх. Давно управляющие транспортными средствами автолюбители уверены, что лучше всего сначала выбирать более спокойные улицы, где ученик начнет учиться правильно переключать тормоза, контролировать автомобиль и не бояться самой дороги.
Один из автолюбителей вспомнил, как однажды в Томске он увидел, как возле Суворовского кольца учебный автомобиль проехал двойную сплошную и направился влево, хотя это запрещается ПДД и чревато лишением прав. Инструктор должен был запретить езду в этом направлении, но водитель все же проехал влево, так как, возможно, сам не знает ПДД.
Комментарии (0)