В Европе активно продаются автомобили не только местных компаний. В 80-х годах в регионе появились японские бренды, строившие собственные заводы в пределах Старого Света и постепенно завоевывавшие этот рынок своей качественной продукцией.
Из всех иностранцев первыми в Европе продавать свои машины стали японцы. Десятилетия назад корпорация Nissan соорудила фабрику в британском Сандерленде, где появился знаменитый кроссовер Qashqai. Honda пошла по стопам соотечественников и построила завод в Великобритании и Турции. Следующий автогигант из Страны Восходящего солнца - Toyota - немного запоздала в «покорении Европы», открыв лишь через время предприятие во Франции. Именно в этом государстве сконструировали модель Avensis, предназначавшуюся для Старого Света.
В 90-х, с принятием в ряды ЕС восточноевропейских стран, азиатские фирмы начали работать и на этом рынке. Местные работники обладали, как правило, высокой квалификацией, уровень зарплат был ниже, чем на Западе, автомобилизация являлась не самой высокой, а самое главное, здесь отсутствовали налоги.
Созданные в Словакии, Чехии и прочих постсоциалистических государствах автомобили не облагались пошлинами на таможне при ввозе в Англию, Германию, Францию и другие страны. Вначале Suzuki открыла производство в Венгрии, его примеру последовал Hyundai в Чехии, а KIA начала изготавливать свою продукцию в Словакии.
Комментарии (0)