В 70-х советские заводы попытались создать несколько автомобилей для жителей сельской местности. По разным причинам большая часть таких машин в серию так и не попала.
ЗАЗ для сельских тружеников разработал малолитражный "Коммунар" в кузове хэтчбек с индексом 1103. Его оснащали 55-сильным литровым мотором, благодаря чему машина могла перевозить 200 кг груза и двух пассажиров на скорости 130 км/ч.
На территории бывшего СССР больше запомнили ЛуАЗ-969М, сошедший с конвейера в количестве 200 тысяч экземпляров. Машина была рассчитана на перевозку до четырех человек и 260 кг груза. Ее укомплектовали мотором на 40 л.с. и открытым кузовом, который покрывался тентом.
В селе востребованным мог бы стать "Москвич-2150" с тентовым открытым кузовом. Оборудовать внедорожник планировалось 65-сильным двигателем емкостью 1,5 литра. Перевезти "Москвич" мог бы до шести человек и 60 кг поклажи.
Другой малоизвестный транспорт для деревни - Иж 4x4. Этот трехдверный хэтч напоминал собой "Ниву". Его предполагалось оснащать 75-сильным агрегатом, который разгонял бы машину до 115 км/ч. В салоне размещались четыре человека, хэтчбек мог бы перевезти до 300 кг груза.
Последние модификации - "Нива" и УАЗ-469Л. Они не нуждаются в представлении и производятся по сегодняшний день.
Комментарии (0)