Все про автомобили для мужчин

Какие автомобили хотели создать в СССР для сельских работников?

В 70-х советские заводы попытались создать несколько автомобилей для жителей сельской местности. По разным причинам большая часть таких машин в серию так и не попала.

ЗАЗ для сельских тружеников разработал малолитражный "Коммунар" в кузове хэтчбек с индексом 1103. Его оснащали 55-сильным литровым мотором, благодаря чему машина могла перевозить 200 кг груза и двух пассажиров на скорости 130 км/ч.

На территории бывшего СССР больше запомнили ЛуАЗ-969М, сошедший с конвейера в количестве 200 тысяч экземпляров. Машина была рассчитана на перевозку до четырех человек и 260 кг груза. Ее укомплектовали мотором на 40 л.с. и открытым кузовом, который покрывался тентом.

В селе востребованным мог бы стать "Москвич-2150" с тентовым открытым кузовом. Оборудовать внедорожник планировалось 65-сильным двигателем емкостью 1,5 литра. Перевезти "Москвич" мог бы до шести человек и 60 кг поклажи.

Другой малоизвестный транспорт для деревни - Иж 4x4. Этот трехдверный хэтч напоминал собой "Ниву". Его предполагалось оснащать 75-сильным агрегатом, который разгонял бы машину до 115 км/ч. В салоне размещались четыре человека, хэтчбек мог бы перевезти до 300 кг груза.

Последние модификации - "Нива" и УАЗ-469Л. Они не нуждаются в представлении и производятся по сегодняшний день.

 


Источник: Какие автомобили хотели создать в СССР для сельских работников?
Опубликовал:
Теги: автомобиль СССР внедорожник груз

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства