Самая уязвимая часть автомобиля — его колесные арки. Под влиянием внешних обстоятельств, невнимательности или поспешности водителя не исключены различные повреждения кузова. Таким образом, заводского покрытия бывает недостаточно, и автомобиль чаще выходит из строя и нуждается в обновлении.
К чему приводят сколы
Если игнорировать скол на арках, краска продолжит отходить ускоренно, что заставляет подумать уже о капитальных методах ремонта. Также незначительная потертость из-за пескоструя ведет к ржавчине, независимо от материала кузова.
Металл в чистом виде склонен к окислению, и этот процесс усиливается в зимний сезон и дождливую погоду. Возникновение ржавчины относится к последнему этапу разрушения, и когда она распространяется, автовладельцу приходится заниматься сваркой арок, обрабатывать авто антикором и обеспечивать новое ЛКП. Поэтому ответственный автовладелец как правило, заинтересован тем, как защитить арки от сколов, независимо от любых других проблем с транспортным средством.
Способы защиты авто
Сохранность покрытия беспокоит каждого автовладельца, и способов его защиты существует достаточно:
- Жидкое стекло. Полимер наносят губкой на поверхность и оставляют высыхать на несколько часов. В течение трех дней необходимо избегать соприкосновения автомобиля с водой. В результате подобной обработки поверхность сверкает и становится устойчивой к загрязнениям, абразивам, выгоранию под солнцем, отторгает вещества наподобие древесных почек и птичьего помета. Предполагаемый срок годности жидкого стекла — около года. Способ требует тщательного очищения поверхности машины.
- Керамика. В качестве защитного слоя выступает оксид титана или диоксид кремния. Стоимость услуги зависит от количества наносимых слоев и "ставит перед выбором". Преимущество метода в устойчивости кузова не только к царапинам, но и к ультрафиолету, коррозии, щелочам, кислотам и прочим агрессивным химикатам. После нанесения двух или более слоев машина полируется, затем — отстаивается. В ближайшие недели две ее не следует мыть, чтобы защитный слой обрел желаемую прочность и срок годности около двух лет.
- Жидкая резина. Создается на базе битумно-полимерной эмульсии и наносится посредством напыления. Слой резиновой оболочки препятствует проникновению химических средств и не реагирует на прямые лучи солнца. Преимущество метода в облегченной подготовке автомобиля к обработке и в легкости удаления: заводское покрытие остается при этом абсолютно невредимым.
- Виниловая пленка. Такая защита помимо своей главной функции делает автомобиль ярким и привлекающим массовое внимание. Минус пленки в ее недолговечности за счет ограниченной толщины (100 микрон). Слой держится на протяжении года, однако подвергается режущим и рвущим разрушительным воздействиям, особенно при низких температурах. Процесс нанесения винила длительный и трудоемкий, поэтому работу стоит вверять лишь проверенным мастерам.
- Полиуретан. Более прочное в сравнении с предыдущим вариантом покрытие напоминает резиновое. Полиуретановая пленка эластична, устойчива к морозу и взаимодействию с песком, рвется с трудом, однако, пропускает лучи ультрафиолета. В сравнении с винилом, полиуретан в большей степени относится к средствам защиты, чем к особенности стиля.
- "Раптор". Полиуретановую защиту этого вида предпочитают внедорожники, чтобы защитить кузов от существенных повреждений. Состав смешивается с отвердителем, после чего наносится в несколько слоев. Влажность, коррозия, камни и все, что возможно вообразить, нейтрализуется благодаря "Раптору". Поверхность получается в меру шершавой и требует около месяца внедрения, а удаляется с трудом.
Если автомобиль уже получил повреждения, их сперва нужно обработать антикоррозийными средствами, после чего покрыть эти участки резиновыми уплотнителями. Расширители арок в итоге выполнят не только функцию защиты, но и преобразят стиль автомобиля.
Комментарии (0)