Многие отечественные автомобилисты не эксплуатируют автомобиль зимой. Причины в данном случае разные, некоторые делают это в целях экономии, иные из-за недостатка водительского опыта в зимних условиях. Так или иначе, но автомобиль следует правильно «законсервировать», подготовить к длительной стоянке.
Отдельного внимания заслуживает кузов, его нужно отмыть, обработать защитным средством, созданным на основе воска. Если на поверхности авто присутствует повреждение покрытия, есть элементы ржавчины, необходимо обработать эти места специальным антикоррозийным составом. Но лучше проблемные элементы загрунтовать.
Хромированным деталям нужна защита, иначе они могут вздуться. обычно их покрывают защитным составом или моторным маслом. Резиновые уплотнители требуют обработки силиконовым спреем. Чтобы окна сильно не испачкались за зиму, их можно заклеить пленкой.
Нет необходимости поднимать поводки стеклоочистителей, лучше снять щетки. Поводки оставить как есть, но подложить под них кусочек поролона. Антенны убирают, зеркала складывают.
Двигатель особенной меры защиты не требует, мотор может выдержать длительный простой. Из салона требуется убрать влагу, обязательно заглянуть под коврики, где она обычно скапливается.
Аккумулятор полностью заражают – это важно, чтобы батарея не замерзла и не вышла из строя, также ее отключают от бортовой сети. Клеммы лучше отсоединить, сам агрегат можно оставить в машине.
Если топливный бак изготовлен из металла, то его нужно полностью залить горючим. Но если емкость пластмассовая, в этом необходимости нет.
В случае, когда машину планируют хранить в гараже, накрывать ее чем-либо не нужно. Помещение должно вентилироваться, смотровую яму лучше закрыть. Хранение на улице, как ни странно, более безопасно для кузова.
Комментарии (0)