В 1939 году руководство автодрома приняло решение о выпуске автомобиля доступного для населения. Именно таким планировали сделать КИМ-10-50.
Еще до начала производства специалисты просчитали объемы выпуска. К концу третьей пятилетки обладателями отечественного бюджетного транспорта могли стать 10% семей. Уже после третьей пятилетки - 80% граждан СССР.
Но планы по производству так и не сбылись. С конвейера сошло менее 500 народных автомобилей. Этому поспособствовало сразу несколько факторов — развитие войны и вмешательство Сталина.
В качестве образца взяли Ford Prefect, который производился на заводе в Англии. Конструкторы на заводе ГАЗ переработали кузовную составляющую. Дизайн и оснащение оказались лучше, чем у оригинала.
Для своего времени малолитражный автомобиль оказался динамичной, так как мог развивать 90 - 100 км/час. Расход топлива - 9 литров на 100 км. В салоне предусматривалась регулировка передних кресел, а такой опцией до войны располагали только премиальные модели.
В 1940 годах автомобиль был снят с производства. Главная причина — плохие ездовые качества, а именно тряска во время движения.
Комментарии (0)