Приборная панель мотоцикла - это первое, что видит человек, когда садится за руль. Она должна быть информативной, но при этом не отвлекать водителя от дороги. Вспомним, как выглядели приборные панели у советских мотоциклов "Минск", "Восход", ИЖ "Планета-5", "Урал" и "Днепр".
"Минск" считается одним из самых надёжных и неприхотливых советских мотоциклов, и это отражается на его приборной панели. Она предельно проста и понятна. Справа находятся спидометр и одометр, слева расположены три цветных индикатора. Жёлтый - сигнал поворота, зелёный - нейтральная передача, синий - дальний свет.
"Восход" далеко не самый надёжный, зато наиболее доступный мотоцикл из СССР. Его приборная панель выглядит как зеркальное отражение "приборки" от "Минска". Единственное отличие - отсутствие индикатора нейтральной передачи.
ИЖ "Планета-5" пользовался высоким спросом у молодёжи и это не удивительно, его приборная панель выглядела самой современной, как у американских и европейских байков. Все лампочки здесь подписаны. Кроме уже знакомых индикаторов сигналов поворота, нейтральной передачи и дальнего света есть лампочка зажигания и показатель уровня масла.
"Урал", пожалуй, самый проходимый и тяжёлый мотоцикл в СССР. Его приборная панель самая "суровая". Спидометр и два индикатора вмонтированы прямо в фару.
"Днепр" являлся единственным конкурентом "Урала". Слева от спидометра расположен замок зажигания, а цветовые индикаторы аккуратно вынесены в один ряд в нижней части "приборки".
Комментарии (0)