Многие автомобилисты и не вспомнят о такой модели как ГАЗ-21.
Впервые машина была выпущена в 1950-х годах. По сути, она должна была стать преемником легендарной "Победы". Кузов типа "фаэтон" быстро выходил из моды, поэтому руководство поставило задачу разработать седан средних размеров.
Создать серийные модификации машины производителям удалось буквально за пару лет.
ГАЗ-21 уступал иностранным "одноклассникам" по качеству сборку и используемых материалов, но ряд решений был передовым для своего времени. Автомобиль был оснащен силовым агрегатом с мокрыми "гильзами", комфортной подвеской и современным для того времени дизайном.
Транспортное средство пользовалось популярностью как в России, так и за рубежом. Во время серийного выпуска машина успешно продавалась в десятках стран. Технологии быстро развивались, поэтому уже через 5-7 лет после выпуска ГАЗ-21 стала устаревать. Именно поэтому разработчики создали ее модернизированную версию.
Комментарии (0)