Все про автомобили для мужчин

Как водителю работать с негативом от клиентов: основные правила

Профессия перевозчика часто сопряжена с работой с людьми, а в случае с общественным транспортом является её неотъемлемой частью. Люди бывают разные и нередко встречаются конфликтные личности. Психологи рекомендуют придерживаться нескольких простых правил с такими пассажирами.

Начало конфликта: первые минуты.

Первые раздражающие факторы для пассажира визуальные. Это грязная машина, неубранный салон и неопрятная внешность водителя. Поэтому чистота залог не только здоровья, но и успешной работы в пассажирских перевозках.

На что еще пассажиры обращают внимание?

Садясь в общественный транспорт, пассажир считает, что опытный водитель доставит его в целости и сохранности в пункт назначения, но когда шофёр начинает лихачить или просто резко себя вести, клиент начинает опасаться за свою дальнейшую судьбу.

Страх причина агрессии.

В таком случае варианта два: убежать либо проявить агрессию. Поскольку выйти из машины на ходу не выйдет, пассажир начинает "срываться". Но бывает и наоборот, когда человек спешит и хочет добраться побыстрее. Оптимальный вариант - лично поинтересоваться, в каком темпе лучше ехать.

Если пассажир провоцирует конфликт.

Главная задача доехать, а не дискутировать, поэтому если клиент затрагивает конфликтные темы не следует поддаваться, ведь если он услышит контраргументы, пусть и логичные он продолжит несознательно злиться.

Но если пассажир не может угомониться, есть несколько простых и действенных фраз: "Я вам сочувствую", чтобы дать понять, что клиент услышан, "чем я могу вам помочь" идеально, чтобы переманить человека на свою сторону, "сожалею, но я не могу выполнить ваш заказ" если личность попалась особо конфликтный и от заказа лучше отказаться.

Следует понимать, что конфликт - неотъемлемая часть любого общества, есть даже пословица: "истина рождается в споре", но не стоит поддаваться на провокации, ведь, чтобы справиться со сложной ситуацией, важно держать себя в руках.

 


Источник: Как водителю работать с негативом от клиентов: основные правила
Опубликовал:
Теги: Важно автомобили водитель внешность заказ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Основные правила мужской дружбы
Основные правила мужской дружбы
22
Мужской журнал 18:49 20 мар 2022
Основные принципы и правила составления схемы электропроводки
Основные принципы и правила составления схемы электропроводки
7
Все о работе руками 15:01 21 фев 2021
Правила поворота на перекрестке, если есть трамвайные пути
Правила поворота на перекрестке, если есть трамвайные пути
1
Авто-Тема 10:20 15 янв 2025
Основные заблуждения водителей насчёт ABS
Основные заблуждения водителей насчёт ABS
11
Авто-Тема 05:43 18 фев 2021
Правила съезда с кольца: кто должен уступить дорогу
Правила съезда с кольца: кто должен уступить дорогу
5
Авто-Тема 11:00 25 дек 2024
Обкатка нового автомобиля — основные правила
Обкатка нового автомобиля — основные правила
0
Авто-Тема 10:40 02 авг 2021
Практические вопросы: Основные правила хранения шин
Практические вопросы: Основные правила хранения шин
0
Авто-Тема 09:12 27 авг 2024
Правила парковки у пешеходного перехода: разбираемся в тонкостях
Правила парковки у пешеходного перехода: разбираемся в тонкостях
2
Авто-Тема 11:00 27 янв 2025
"Русофобская дрянь": Россотрудничество отказалось работать с новым казахстанским министром
"Русофобская дрянь": Россотрудничество отказалось работать с новым казахстанским министром
23
Ваши новости 06:00 14 янв 2022
Не глушишь двигатель на АЗС: чем это может грозить водителю
Не глушишь двигатель на АЗС: чем это может грозить водителю
2
Авто-Тема 11:00 23 янв 2025
Какие существуют глупые правила в США
Какие существуют глупые правила в США
0
Авто-Тема 13:02 17 мар 2021
Расход топлива на большой скорости движения: узнаем какой
Расход топлива на большой скорости движения: узнаем какой
1
Авто-Тема 08:20 01 июл 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства