Все про автомобили для мужчин

Как водителю работать с негативом от клиентов: основные правила

Профессия перевозчика часто сопряжена с работой с людьми, а в случае с общественным транспортом является её неотъемлемой частью. Люди бывают разные и нередко встречаются конфликтные личности. Психологи рекомендуют придерживаться нескольких простых правил с такими пассажирами.

Начало конфликта: первые минуты.

Первые раздражающие факторы для пассажира визуальные. Это грязная машина, неубранный салон и неопрятная внешность водителя. Поэтому чистота залог не только здоровья, но и успешной работы в пассажирских перевозках.

На что еще пассажиры обращают внимание?

Садясь в общественный транспорт, пассажир считает, что опытный водитель доставит его в целости и сохранности в пункт назначения, но когда шофёр начинает лихачить или просто резко себя вести, клиент начинает опасаться за свою дальнейшую судьбу.

Страх причина агрессии.

В таком случае варианта два: убежать либо проявить агрессию. Поскольку выйти из машины на ходу не выйдет, пассажир начинает "срываться". Но бывает и наоборот, когда человек спешит и хочет добраться побыстрее. Оптимальный вариант - лично поинтересоваться, в каком темпе лучше ехать.

Если пассажир провоцирует конфликт.

Главная задача доехать, а не дискутировать, поэтому если клиент затрагивает конфликтные темы не следует поддаваться, ведь если он услышит контраргументы, пусть и логичные он продолжит несознательно злиться.

Но если пассажир не может угомониться, есть несколько простых и действенных фраз: "Я вам сочувствую", чтобы дать понять, что клиент услышан, "чем я могу вам помочь" идеально, чтобы переманить человека на свою сторону, "сожалею, но я не могу выполнить ваш заказ" если личность попалась особо конфликтный и от заказа лучше отказаться.

Следует понимать, что конфликт - неотъемлемая часть любого общества, есть даже пословица: "истина рождается в споре", но не стоит поддаваться на провокации, ведь, чтобы справиться со сложной ситуацией, важно держать себя в руках.

 


Источник: Как водителю работать с негативом от клиентов: основные правила
Опубликовал:
Теги: Важно автомобили водитель внешность заказ

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства