Современные автомобили обладают системами активной и пассивной защиты. Они предназначены для того, чтобы оберегать водителя и пассажиров даже при лобовом столкновении. Именно над этой структурой активно работают автопроизводители. Однако, сами люди должны знать, как правильно вести себя в случае аварии, чтобы не получить тяжелых травм.
Когда мы отправляемся в путешествие на самолете, перед полетом стюардесса проводит инструктаж, как пассажиры должны вести себя в аварийной ситуации. Перед полетом все должны пристегнуть ремни, а если нужно будет совершить жесткую посадку, придется группироваться по правилам. Автомобилистам, к сожалению, некому озвучивать правила техники безопасности. В автошколе подобную теорию почти не затрагивают, а пассажиры совсем о ней не знают. В результате почти никто не имеет представления о том, как вести себя в автомобиле в критической ситуации.
Если водитель еще оценивает серьезность всей ситуации на дороге, то пассажиры зачастую даже не пристегивают ремни безопасности — фактически, упускают самое важное и элементарное правило. С точки зрения
Автомобиль, который заполнен людьми, нужно вести правильно. Если на дороге происходит непредвиденная ситуация и ДТП не получается избежать, водитель должен предупредить об этом всех пассажиров. Если вовремя подать сигнал, уже есть шанс спастись от серьезных травм.
Главная проблема заключается только в том, что многие пассажиры не знают, куда в момент столкновения ставить руки и ноги. Рефлекторно они упираются в спинку кресла, хватаются за дверные ручки и держатся ладонями за переднюю панель. Делать все вышеуказанное категорически нельзя. Во время
Есть несколько правил, которые позволят снизить риск серьезных переломов и прочих травм. Не стоит держаться за дверные ручки, стойки и панели кузова. Нельзя упираться руками или ногами в переднюю панель, кресло или стенку. Именно так люди получают самые сильные удары, а значит и переломы. Водителю тоже не стоит слишком сильно упираться ногами в площадку возле педалей. Перед самим столкновением нужно отпустить из рук рулевое колесо, чтобы не получить удар в предплечье.
Пассажирам за несколько секунд до столкновения нужно схватиться за ремень безопасности и сложить руки накрест. Во время столкновения ремень поможет удержать человека в кресле. В современных автомобилях на помощь подоспеют и AirBag. Большое значение играют и сминаемые участки кузова, которые принимают большую долю энергии удара на себя.
Итог. Если ДТП неизбежно, водитель и пассажиры должны принять правильное положение, чтобы избежать получения серьезных травм. Полагаться в аварии нужно не только на системы безопасности автомобиля, но и на себя.
Комментарии (0)