Определить, что машину продает перекупщик, а не частное лицо, можно по нескольким признакам. 90 % объявлений о продаже авто подают именно перекупщики. Внимательно изучив объявление, можно узнать, кто является продавцом.
Первое, на что нужно обратить внимание, это дата публикации объявления и количество просмотров. Если их очень много, более 1500, то, скорее всего, здесь работает перекупщик.
Перекупщик редко указывает свое имя, чаще всего объявление подписывают: «частное лицо», «продавец», «владелец», может быть просто указан id. Перекупщикам некогда заполнять данные в личном кабинете, они часто меняют учетную запись, поэтому личные данные будут весьма скудные.
Низкая цена авто должна насторожить. Не исключено, что авто с дефектами, возможно машина находится в залоге. Либо продавец является мошенником, с которым лучше не связываться. Насторожить должен маленький пробег, обратить внимание нужно и на то, сколько указано владельцев.
Перекупщики не ставят автомобиль на учет на себя. Данные по машине проверяются по VIN коду. Если машина уже продавалась партнерами, то на некоторых сайтах объявлений это может высветиться в истории размещений, таким образом можно узнать дату, когда эта машина выставлялась на продажу, какой пробег был указан тогда. Если авто продавали пару месяцев назад, в деле замешан перекупщик. Стоит учесть, информация о партнерах будет платной.
У перекупщиков, как правило, текст объявлений стандартный, присутствуют краткие общие фразы. Конкретики в таких объявлениях не найти, и всегда будет указано, что машина в отличном состоянии без дефектов, салон чистый. Частники обычно расписывают все более подробно, естественным языком, такие тексты определяются сразу. Но иногда и перекупщики пытаются подделать этот стиль.
Фотографии практически всегда будут нечеткими. Если машину сфотографировали на автомойке, то это стопроцентный перекуп. Именно здесь перекупщики, как правило, и фотографируют машину, здесь же и готовят авто к продаже.
Конечно же, много информации можно получить, пообщавшись с продавцом. Перекупщик будет использовать общие стандартные фразы, рассказать историю обслуживания авто ему будет затруднительно. Реальный продавец более словоохотлив, он покажет и сервисную книжку и множество других подробностей относительно своей машины.
Комментарии (0)