Автомобильный люк является дополнительной опцией, которая очень часто привлекает автомобилистов и считается признаком премиальности автомобиля.
Вот только порой водители, у которых в машине есть люк, сталкиваются с массой негативных моментов и недочетов, одним из них становится его протекание.
Виды люков. Автомобильные люки, установленные на крыше
Все остальные, как правило, устанавливаются уже после выпуска автомобиля и зачастую по желанию владельцев, которые обращаются в сервисные центры для проведения соответствующих работ. Так или иначе, вне зависимости от вида люка, его подтеки не являются нормой, а значит с ними нужно разбираться и проводить необходимые ремонтные работы.
Протекание люков связано с несколькими конструктивными элементами: уплотнители, направляющие, электроприводы и дренажные трубки. Кроме того, «специфическую» причину протечки воды часто связывают с качеством самой установки, которые монтируются не заводским способом – часто пропускают воду между рамкой и крышкой-панелью. Большую часть проблем с подтекающим люком водитель может устранить самостоятельно.
Замена уплотнителей производится очень быстро. Для этого достаточно приобрести в автомобильном магазине новый комплект и проклеить их по всем периметру люка, придавливая для того, чтобы уплотнитель ложился плотно и не образовывал щелей и различных несостыковок.
Покупать комплектующие для замены уплотнителей нужно исключительно по марке
Ремонт направляющих потребует несколько больше сил и времени. Если искривлены или повреждены направляющие сдвижного люка, водителям придется разобрать почти всю конструкцию и снять электропривод, ну конечно в случае, если он вообще имеет место на конкретном автомобиле. Сложность замены «салазок» в том, что придется найти комплектующие именно к определенной модели авто, что проблемно для старых моделей.
Параллельно можно будет заменить и уплотнители для того, чтобы никаких проблем действительно не возникало и в последствии можно было не переживать за возникновение повторных протеканий.
Электропривод есть далеко не у каждого
Неисправность электропривода – обычно, очевидная поломка: он не запускается при включении или не обеспечивает полного закрывания рамки крышкой. Демонтаж электромотора не составляет проблемы: доступ к нему всегда открыт. Задача водителя предельно простая: подобрать моторчик той же модели и правильно его подключить к электропроводке.
Заключение. Если после проведенных работ люк будет продолжать пропускать воду, то лучше воспользоваться герметичным силиконом, использовав его для обработки всего люка. После использования силикона проблем точно не возникнет. Однако, эксплуатировать люк после этого будет невозможно.
Комментарии (0)