Укомплектованные низкопрофильными покрышками колеса симпатично выглядят на машине, в связи с чем водители часто их устанавливают. Но не все они знают, что такие аксессуары дорого обходятся владельцу транспорта.
От установки низкопрофильных шин страдает плавность хода и увеличиваются шансы повредить колесо на плохих проезжих частях. Можно испортить и сам диск, а если это произойдет на немалой скорости, то машину будет крайне непросто стабилизировать.
Другой важный момент: Важно регулярно следить за уровнем давления. Боковая часть такой шины является не такой эластичной, как в колесах с высоким профилем. В свою очередь, разнобой в давлении способен увеличивать расход горючего и влияет на то, как покрышка будет «держать удар» на дороге. В результате колесо может существенно повредиться в пути.
Так называемая «изолента» на дисках не делает долговечной ходовую часть. Из-за жестких ударов снижается срок эксплуатации шаровых опор и амортизаторов.
Нужно помнить и о том, что диски для низкопрофильных покрышек обладают большей массой, чем предназначенные для установки стандартной «резины». Это может негативно сказаться на компонентах подвески, ресурс которых быстро исчерпается.
Комментарии (0)