Во время эксплуатации автомобиля царапины появляются не только на ЛКП, но и на стеклах. Это последствия воздействия пыли, песка и мелких камешков с дороги. Оставляют следы и щетки “дворников”. Полироли для кузова не подходят для обработки стекол. Тут нужен свой подход.
Прежде всего, необходимо избавиться от глубоких царапин. Для этого на шлифовальный круг устанавливают абразив абралон на 600 единиц. Затирают поверхность стекла до выравнивания плоскости.
Далее меняется абразив абралон, устанавливается круг на 800 единиц. Шлифуется поверхность, устанавливая поочередно круг на 1 000, 1 500 и 2 000 единиц.
Получив на выходе ровную матовую поверхность, приступают к полировке стекла. Для этого понадобится специальная паста на основе оксида церия. Наносим небольшое количество пасты на фетровый круг. Перед тем, как наносить пасту, ее следует взболтать.
Сигналом к окончанию работ будет идеально гладкая поверхность. Удаляем остатки пасты со стекла и вымываем поверхность качественным стеклоочистителем.
Важно понимать, что восстановительные работы по части полировки стекла автомобиля, могут быть сопряжены с высокими затратами на материалы. Возможно, в некоторых ситуациях логичнее было бы вообще приобрести новое стекло, а не мучатся со старым. Хотя, смотря какое это стекло. Бывают стекла очень дорогие.
Комментарии (0)