Неопытные водители не нравятся практически всем участникам дорожного движения. К примеру, пару лет назад в авариях с такими шоферами пострадали тысячи человек и еще несколько сотен граждан погибли.
Сотрудники ГИБДД говорят, что новички с правами часто чересчур переоценивают собственные умения и начинают лихачить, в связи с намерением самоутвердиться. Нередко такие шоферы не уступают проезжую часть, когда у остальных участников есть преимущество. Не осознают они и важность сплошной, и едут по "зебре", несмотря на наличие там пешеходов.
Законодатели ищут разные способы уменьшения ДТП на дорогах, где виноваты неопытные автолюбители. К примеру, общественники предлагают менять правила для такой категории в целях спасения многих обычных людей от возможной смерти или инвалидности. Если посмотреть на другие страны, то в отдельных развитых государствах показала свою эффективность система с так называемыми "ученическими" правами, которые выдают только на определенный срок. Если на протяжении этого времени новичок не превысил лимит по числу нарушений ПДД, не попал в аварии, не попадался пьяным и сдал вспомогательный тест, то его можно считать полноценным водителем с постоянно действующим шоферским удостоверением.
Другой важный момент тоже связан с алкоголем. В РФ ныне действует стандарт 0,3 промилле, что соответствует выпитому стакану пива. Активисты предлагают уменьшить эту норму до 0,15 промилле и штрафовать на более высокие суммы виновных для улучшения обстановки на дорогах страны.
Комментарии (0)