Иногда с мотором автомобиля может произойти гидроудар. Придерживаясь рекомендаций, его можно избежать, так как ремонт техники в каком случае оказывается крайне дорогим.
Гидроударом является проникновение жидкости в камеру сгорания двигателя с дальнейшим ударом поршней прибора о водную пробку, после чего мотор прекращает работать. Вода попадает в ДВС, если шофер на немалой скорости влетает в большую лужу, и когда уровень жидкости на улицы настолько значительный, что та сама проникает в воздуховод.
Гидроудара может избежать любой водитель в случае соблюдения некоторых правил. Эксперты рекомендуют ездить на приемлемой скорости по лужам и не стараться переоценить свою машину, особенно, если она не отличается большими размерами. Суть в том, что иногда владельцы таких моделей думают, что безболезненно для автомобиля проедут лужу, схожую чуть ли не с мини-озером.
Если же с мотором произошел гидроудар, то нужно сделать следующее: выкрутить свечи, разобрать кожух воздушного фильтра, а потом «покрутить» двигатель. Если в цилиндрах все еще остается вода, то большая ее часть покинет механизм через отверстия, куда были вставлены свечи зажигания. Специалисты советуют не закручивать обратно свечи, а вызвать эвакуатор и отвезти машину на СТО. Местные умельцы просушат цилиндры и сам двигатель профессиональным способом.
Комментарии (0)