Не многим хочется сегодня переплачивать за бесполезные «допы» в авто. Эксперты решили назвать пять дополнительных опций от которых автолюбитель, при выборе транспортного средства, может смело отказаться. При этом они не всегда оправдывают себя в деле.
Первым в списке идёт датчик дождя. Эта функция устанавливается даже в бюджетных моделях, но её до сих пор не смогли до конца отработать. На неё поступают жалобы от многих водителей.
Далее следует электропривод багажника. Некоторые водители доплачивают за него, думая, что багажное отделение будет открываться с брелока, но по факту багажник приходится открывать с салона автомобиля, как в случае обычных моделей. А в дополнение ещё приходится ждать пока крышка медленно будет подниматься. В особенности это раздражает, когда на улице идёт дождь или снег.
Система автопарковки, на многих авто далека от совершенства. Поэтому водителю лучше иметь собственные навыки парковки. Эта система в любой момент может дать сбой и автомобилисту придётся раскошелиться за поцарапанное авто.
Могниторинг слепых зон вещь хорошая. Но датчики не всегда могут уберечь от внезапно возникающих на дороге мотоциклистов либо помех во время маневрирования на крутых поворотах. Ещё система мониторинга слепых зон на бюджетных автомобилях может сигналить даже без повода, что сильно раздражает.
Система удержания в полосе движения не особо актуальна в стране, где разметка является сугубо сезонным явлением по причине климатических особенностей. Большую часть года радары просто слепнут из-за осадков. При этом устройства через раз распознают блёклые невзрачные подсказки на дорогах.
Конечно же автолюбитель, которому не жалко раскошелится на такой функционал, может смело пользоваться этими системами, однако полностью им доверять нельзя. Нужно самому во время движения быть предельно бдительным и аккуратным.
Комментарии (0)