Перед установкой стойки амортизаторов прокачивают, но на СТО не всегда делают это правильно, что влияет на долговечность деталей. Но если знать некоторые нюансы, то эти компоненты прослужат немалый срок в машине.
Часто коробки с амортизаторами на складе размещаются как попало, что не является правильным. Далее их перевозят в пункты продаж, что влияет на содержащееся внутри расходника масло, которое растекается там, как только это возможно.
Если после неправильного хранения взять в руки амортизатор и попытаться его сжать, то можно ощутить незначительный провал. Именно поэтому амортизаторы нужно прокачать, чтобы убрать такую «подушку».
Новую деталь необходимо растянуть до максимального положения, но здесь надо знать, что в машине она не доходит до крайних зон, поэтому компонент на сжатие и вытягивание не работает. К тому же на сжатие ему мешает демпфер, по причине чего амортизатор в рабочем своем состоянии не дойдет до крайнего положения, но перед установкой расходник следует прогнать в этих режимах.
Если нужно установить газомасляный компонент, то прокачать его просто. Нужно лишь расположить перпендикулярно поверхности земли и сжать до конца, а затем дать возможность полноценно вытянуться.
Если расходник масляный, то надо помочь ему растянуться до конца, а после 3-5 таких «качков» сжать амортизатор до половины, не забыв проверить обратный ход. В случае отсутствия провала деталь готова к установке.
Комментарии (0)