Как известно, покупка электрического авто сегодня не по карману многим российским автолюбителям. Однако из обычного авто можно сделать электрическое транспортное средство.
В интернете можно отыскать несколько поставщиков, которые продают практически готовые специальные комплекты для переоборудования авто в электрокары. Однако их разработали для определенных моделей и марок. К ним не нужно докупать дополнительные детали, не входящие в комплект поставки.
Энтузиасты «электричек» обычно выбирают компактные авто для переделок. Речь идёт о старых моделях с небольшим количеством электроники. Они обеспечивают больший запас хода и лучшее ускорение в сравнении с тяжёлыми машинами.
Подходящая для «электрификации» модель должна быть исправной и обладать хорошим состоянием. Первым шагом в переделке обычного авто в электрокар станет демонтаж всех агрегатов, которые связаны с ДВС. Речь идёт о стартере, радиаторе, выхлопной системе, топливном баке и т.д. Их придётся заменить другими компонентами.
В самодельные электрокары в основном устанавливают дешёвые свинцово-кислотные АКБ, которые не могут обеспечить большой запас хода. При этом литиевые элементы обладают меньшими размерами. Они легче и способны обеспечивать большую дальность хода автомобиля на одном заряде. Однако такие АКБ стоят намного дороже.
Ещё потребуется приобрести контроллер питания, регулирующий поток энергии между мотором и аккумуляторной батареей, систему зарядки от электрической цепи, проводку и массу прочих деталей. Требования для регистрации переделанных машин могут в различных государствах отличаться.
Комментарии (0)