Все про автомобили для мужчин

Как развивалась ценовая политика АвтоВАЗа

АвтоВАЗ выпускает на рынок автомобили, которые относятся к среднему ценовому сегменту, но такое положение отмечалось не всегда.

Автомобильная промышленность в СССР не могла представить разнообразие цен. "Запорожцы" в то время считались самыми бюджетными, а "Москвичи" шли в качестве премиальных автомобилей. АвтоВАЗ был вынужден занять среднее положение класса +. Дороже "Жигулей" в СССР были только богатые комплектации "Волги".

При оценке запуска производства прогноз на рентабельность давали в отношении двух моделей - ВАЗ-2101 с ценой 5000 - 6000 рублей и ВАЗ-2103 с ценой 6800 - 7200 рублей.

С учетом акций и скидок стоимость первых "Копеек" составляла 5 600 рублей, а за ВАЗ-2104 граждане СССР отдавали 6 800 рублей. Это можно сопоставить с 40 - 55 месячными зарплатами советского рабочего.

В 1990-х годах, когда на рынке появились иномарки, "Жигули" постепенно теряли престиж. Ситуацию не удалось поменять даже при помощи обновления модельного ряда.

В ближайшем будущем компания АвтоВАЗ планирует выйти на более дорогой рынок - автомобили будут оцениваться более 1 000 000 рублей.

 


Источник: Как развивалась ценовая политика АвтоВАЗа
Опубликовал:
Теги: политика 1 5 АвтоВАЗ Исследования

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства