Бережное обслуживание транспортного средства — залог долгой работы всех систем в нем. Еще несколько десятилетий назад почти каждый автовладелец традиционно начинал весну с полной ревизии всех систем в транспорте, в числе которых и топливная. Подобная привычка очень быстро вышла из оборота, но есть несколько причин, по которым ее следует вернуть обратно.
Перепад температуры — природное явление, которого невозможно избежать. Из-за этого во всех полостях образуется конденсат. Если какая-то система закрыта, то со временем внутри может накапливаться целый резервуар с водой. За один год в топливохранилище образуется почти 500 мл воды. А ведь жидкость может попадать в бак еще и с горючим.
А, как известно, вода рано или поздно приводит к коррозии. Рыжики начинают захватывать многие системы в автомобиле. И это может приводить не только к появлению сквозных дыр, но и к повреждению топливного насоса. Хлопья ржавчины начинают забивать сетку, царапают внутреннюю полость и сокращают ресурс элемента.
Чтобы предотвратить такую проблему, раньше автомобилисты прибегали к простой процедуре — чистили
Первым делом нужно слить остатки бензина, промыть бак обычной водой и залить в него приготовленный коктейль. Он должен состоять из горячей воды и соды. Соду следует разбавлять в пропорции 1 пачка на ведро воды. После этого в горловину нужно опустить прут, чтобы он не касался края и дна. На следующем этапе понадобится зарядное устройство для АКБ. Его нужно подключить — минус на бак, а плюс на металлический стержень.
В таком виде все элементы должны простоять не меньше 6 часов. После следует отключить питание, слить грязь и промыть бак чистой водой. Если на поверхности будут видны следы ржавчины, то процедуру следует провести повторно. Как только коррозия ушла, нужно залить в бак теплую воду и добавить лимонную кислоту. Процедура должна длиться 30 минут, чтобы остатки ушли.
Самая последняя стадия — обработка. Нужно заткнуть отверстия, залить внутрь преобразователь ржавчины, закрыть крышку и тщательно взболтать емкость. Все выемки и полости внутри должны быть обработаны. После
Итог. Топливный насос и топливный бак нуждаются в постоянном обслуживании. Следует своевременно проводить простую процедуру, чтобы избежать образования внутренней коррозии.
Комментарии (0)