Автомобили Renault Kangoo и Opel Mokka прошли тест в рамках испытаний Euro NCAP. Им поставили четыре звезды из пяти, но полностью одинаковыми машины не оказались на заезде.
Если публика и не ожидала от Renault Kangoo каких-либо существенных достижений, то для него даже четыре звезды стали вполне приемлемой оценкой. Для немецкого кроссовера такая оценка оказалась довольно незначительной. Девять лет назад Opel Mokka получил пять звезд, пусть и в более мягких правилах, которые не требовали наличия функции мониторинга разметки и «умного» торможения» от машины.
У экспертов к этим технологиям появились кое-какие претензии, что негативно сказалось на оценках безопасности участников движения при вероятном наезде на дороге и эффективности механизма превентивной безопасности - 58% и 64%. У Renault Kangoo все иначе в этом случае - 67% и 72% соответственно. Французская модель гораздо лучше перевозит детей - 87% за комфортную установку кресел и безопасность. У Mokka цифра другая - 75%, хуже него только Dacia Sandero и Dacia Logan, у которых по две звезды.
То же самое с безопасностью взрослых и шофера. Opel Mokka по результатам передних ударов получила 12,7 балла из 16, а за боковые - 11,5 балла. У Kangoo все по-другому - 14 и 11,9 балла соответственно. Лучше подготовлены у немецкого кроссовера подголовники 3,7 из 4 баллов, у Renault - 3,5 балла.
Renault Kangoo - французская машина сегмента LCV. Корпорация выпускает 2-, 3- и 4-дверные пассажирские вариации. Сборка осуществляется со второй половины 90-х на предприятиях Турции, Аргентины и Франции. Последние десять лет с конвейера сходит электрическая комплектация Kangoo Express Z с 70-сильным электроагрегатом и запасом хода 170 км. Аккумулятор машины полностью заряжается за 6-8 часов, предусматривается возможность установок автоматической смены батарей Quickdrop.
Комментарии (0)