Наступил сезон высокого спроса на автомобильные аккумуляторы. Многие автомобилисты меняют батареи своих транспортных средств, а по статистике только в России ежегодно приобретается свыше 15 миллионов новых АКБ. К выбору аккумулятора нужно подходить ответственно, чтобы он прослужил долго и не стал причиной проблем в сильные морозы. Для этого стоит воспользоваться несколькими рекомендациями.
Мы не будем подробно останавливаться на столь простых параметрах, как размеры, полярность, тип клемм и т.п. Перед покупкой аккумулятора убедитесь, что он подходит вашему автомобилю. Идеально, если получится прийти в магазин с готовыми расчётами или примерить батарею до передачи денежных средств.
Тип аккумулятора выбирается потребителем в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. Кислотно-свинцовые аккумуляторы по-прежнему являются самыми популярными. Однако, более технологичные виды АКБ уже приблизились к ним по цене. Перед покупкой есть смысл изучить преимущества и недостатки каждого типа батарей, чтобы сделать оптимальный выбор.
Многие потребители обращают внимание только на ёмкость АКБ, забывая о пусковом токе, хотя данный параметр очень важен при эксплуатации в зимний период. Чем выше заявленный пусковой ток, тем лучше для автовладельца. У хороших аккумуляторов он превосходит ёмкость в 10 и более раз. Например, пусковой ток качественного АКБ на 62 А/ч должен составлять 620 А или выше.
Кому-то эта рекомендация может показаться банальной, но старайтесь покупать продукцию от производителей с хорошей репутацией. Сейчас на рынке много неизвестных компаний, которые работают один-два года, а затем открываются под новым именем. Для производства дешёвых "безымянных" аккумуляторов используется меньше свинцовых пластин, из-за чего срок службы невелик.
Добросовестные продавцы АКБ всегда проверяют продукцию перед реализацией. Они должны подключить тестер к батарее и показать потребителю результат замера. Напряжение на клеммах нового аккумулятора не должно быть меньше 12,6 Вольт. Настоятельно рекомендуется проверить АКБ нагрузочной вилкой. При воздействии прибором напряжение не должно падать ниже 10,5 Вольт.
Особенно изощрённые автомобилисты взвешивают батарею перед покупкой. Столь нехитрым способом можно определить, в каком аккумуляторе больше свинца. Метод действительно рабочий, но только при сравнении двух АКБ с одинаковой ёмкостью.
Комментарии (0)